1с ут 11 схема интеркампани

1с ут 11 схема интеркампани
Конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности: Управление взаимоотношениями с клиентами: ведение сведений о контрагентах, регистрация и ведение сделок, подготовка продаж, анализ процессов. Алгоритмы, заложенные в систему, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Предметная область, автоматизируемая прикладным решением «1С:Управление торговлей 8», может быть представлена в виде следующей схемы. Это очень плохое решение, так как в большистве случаев корректировка регистров не решает проблемы, а лишь снимает сообщения об ошибках расчета себестоимости. Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.


Финансовый учет: поддержка схем «интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов. Управление закупками: подбор поставщиков, формирование и контроль заказов, регистрация и контроль графиков оплаты и поступления, контроль задолженности. Финансовый учет: поддержка схем «интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов. Управление продажами: оформление коммерческих предложений, управление процессами обработки заказов, фиксация и контроль графиков оплаты и отгрузки, контроль и анализ просроченной задолженности. Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Продажа товаров предприятиям, являющимся конечными потребителями, мелким оптом и штучно.

Основные возможные причины: не введены приходные документы; отредактированы приходные документы, по которым уже введен расход; ошибочно введен расходный документ. Конфигурации «Управление торговлей для Балтии» разработана с использованием новых возможностей платформы «1С:Предприятие 8.2». Поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента. Информация о ставках НДС поддерживается в разрезе стран и является периодическим значением. Соответственно, мы можем настроить использования отдельного складского ордерного документооборота лишь для нескольких необходимых складов. Помимо регистрации операций платежа и возврата по платежным картам, добавлен этап регистрации отчетов от банков по зачислению платежей, списанию возвратов, удержанию комиссии, что позволяет отследить каждую операцию от момента проведения платежа до поступления средств на расчетный счет. При этом система автоматически направит уполномоченным пользователям задачи по согласованию заказа и утвердит его при наличии положительного решения согласующих. На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов.

Похожие записи: