Електровози схема


Число горизонтальных линий на развертке главного вала соответствует числу кулачковых шайб, посаженных на вал. Кроме того, потребовалось бы значительно усложнить схему, показанную на рис. 88 и выполненную в расчете на читателя, который только начинает знакомиться с устройством электровозов. Чиракадзе Г.И. Руководство по эксплуатации. — М.: Транспорт, 1983, — 464 с. Описаны механическая часть электровоза, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Незначительным изменениям подвергались электрические схемы силовых цепей тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, цепей управления и освещения. Кроме того, если бы главная рукоятка контроллера машиниста случайно была поставлена на 2-ю или более высокую позицию, когда часть пускового реостата шунтирована, то через якоря тяговых двига­телей, которые еще не вращаются, пошел бы слишком большой ток. This page requires Flash Player version 9 or higher.


Для того чтобы можно было прочитать схему, необходимо увязать состояние ее элементов в данный момент с расположением выступов и впадин шайб контроллера, так как от этого зависит, в каком положении находятся контакты аппаратов — замкнуты они или разомкнуты. Если в процессе работы электровоза произойдет отключение быстродействующего выключателя вследствие короткого замыкания или токовых перегрузок в силовых цепях тяговых двигателей, то машинист может вновь включить его только при разомкнутой силовой цепи. Изучая схему цепи управления, на каждой позиции контроллера машиниста рассматривают прохождение тока и определяют, какие аппараты при этом срабатывают в силовой цепи. Электровоз же водит поезда меньшего веса, но с большей расчетной скоростью. А т.к. нам нужна в первую очередь скорость доставки грузов, идет развитие электрификации.

Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. Электрическая схема обеспечивает плавное четырехзонное регулирование напряжения тяговых электродвигателей и работу электровоза в режиме тяги и электрического (рекуперативного) торможения с управлением из любой кабины управления головной или хвостовой секции. Подробно рассмотрены электрические цепи, даны основные указания по подготовке электровоза к работе и управлению им, по устранению возможных неисправностей; приведены основные правила содержания электровоза.

Похожие записи: