Камаз с bosch топливная схема

Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т-130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя. Самосвал, г/п 14 тонн, дв.-240 л.с., V-11,м3, разгрузка на 2 боковые стороны и назад, ТСУ, среднее сиденье в зависимости от комплектации.. Цена 14 857 000 Самосвал 65115-026 Год: 2016 Завод: КАМАЗ-Инжиниринг Склад: Кокшетау, Алматы.

Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд. Дополнительные агрегаты ТНВД[править | править вики-текст] Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Форсунки связаны с топливной рампой топливопроводами высокого давления. В системе используются электрогидравлические форсунки или пьезофорсунки. Кроме того, регуляторы имеют функцию UFRO, благодаря которой при нестабильной частоте во время тяжелого «холодного» запуска происходит уменьшение выходного напряжения и мощности, за счет чего достигается необходимая частота оборотов двигателя и исключается перевозбуждение ротора.
Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается. Это позволяет увеличить эффективность насоса, понизив температуру топлива, нагрузку и повысив создаваемое давление. Двигателя 4ISBE, 6ISBE используют топливную систему производства BOSCH. На данных двигателях установлены форсунки камаз 0445120123. Система Common Rail — электронная. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel. Активаторы: Соленоидны в системе Common rail должны реагировать в течение полсекудны: это инжектора, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов. Еще одна особенность системы СР1Н — использование деактиватора одного из плунжеров в случае, если нет необходимости развивать максимальное давление в рампе. В случае, если в системе не используется погружной электрический насос, ТНВД может быть оборудован подкачивающим насосом шестеренного типа.

Похожие записи: