Парамонова лалаева логопедия в таблицах и схемах

парамонова лалаева логопедия в таблицах и схемах
Инструкция. “Ответь на вопросы”: 1. Сколько слов в предложении? Можно предложить детям произнести слово по слогам, одновременно отбивая слово мячом. Сосчитать количество слогов. 8. Определить количество слогов в названных словах. Литература: Буковцева Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. – 2004. – №2 (9). – с. 47–48. Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников.


Задания, которые предлагались учителю для закрепления речевых навыков, более полно представлены в приложении 2. Развитие навыков слогового анализа и синтеза. Это всякие мысли типа – «он, что, не понимает?!» или «он, что, не может…?!». Прежде чем возмущаться – тщательнейшим образом проверьте – а вдруг и правда не понимает чего-то для вас очевидного и не может чего-то, на ваш взгляд, простого? Для развития навыков языкового анализа и синтеза детям предлагались следующие задания: 1. Составление предложений по опорным картинкам с определённым количеством слов. 2. Придумывание предложений по сюжетной картинке и определение в них количества слов. Определить гласный звук и место его в слове (начало, середина, конец слова). 4. Назвать гласные в слове. 5. Записать только гласные данного слова. 6. Выделить гласные звуки, найти соответствующие буквы. 7. Повторить слово по слогам. Что в определенных обстоятельствах во мне возникает злоба на ребенка, возмущение, желание сделать ему больно (физически или душевно), сломать, заставить что-то понять\сделать\согласиться. И это желание бывает настолько сильным, что я его в какой-то форме проявляю.

Ребёнок, поймавший мяч, определяет количество слогов, называет их и передает мяч обратно. Для этого использовали систему предварительных упражнений: 1. Посмотрите на образец (фигуры, символы, буквы), запомните его, затем то, что запомнили: – нарисуйте пальцем на парте; – расскажите; – напишите в тетради. Слово называлось, определялись первый, второй, третий и т. д. звуки, уточнялось их количество. III этап – формирование действия фонематического анализа в умственном плане.

Похожие записи: