Плавное выключение света в салоне схема самому

Как поступил сигнал с тахометра вкл режим авт и загораются габариты и диод (автомат вкл). После пропадания сигнала (через 10 сек) вык режим автомат, а габариты гаснут после выкл зажигания. Перед окончательной сборкой потолка проверяю все на работоспособность. И вот тут у меня возникает проблема. Несмотря на повышенную выходную мощность, шокер имеет простую конструкцию и весит не более 250гр. Потребление электроэнергии растет и в конце месяца набегает вполне внушительная сумма.

Сопротивление фоторезистора PR1 с увеличением освещенности уменьшается до нескольких КОм (темновое сопротивление несколько МОм), что приведет к открыванию транзистора VT1. Его коллекторный ток откроет транзистор VT2, который включит реле K1, которое своим контактом включит нагрузку. Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м «Приора» конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на «Калине» — блок АПС-6 отдельный, расположен за магнитолой. Конечно, члены семьи к этому могут привыкнуть, но поначалу это будет вызывать некоторый дискомфорт. Не говоря уже о гостях, которые будут стоять в коридоре и щелкать выключателем, не догадываясь, что нужно просто зайти в створку двери. Им придется объяснять как зажечь свет. Схема включается в разрыв провода штатного сигнала управления подсветкой салона (коричневый с белой полосой) после разъема, как указано на Рисунке 8. Рисунок 8. Подключение сигнала управления и ШИМ выхода на подсветку. Если вы знаете, как подключить диммер и правильно управлять им с одного пульта, то можно осуществить световое зонирование всего жилья. [include id=»2″ title=»Реклама в тексте»] Еще один способ использования светорегуляторов состоит в следующем.
Вот теперь и добрались до самого главного, до фотореле. Постараюсь поэтапно и останавливаясь на ключевых моментах изложить только самое главное. Также убедитесь в том, что мощность диммера соответствует суммарной мощности ваших ламп.

Похожие записи: