Схема музыкального центра вега 115 стерео схема

схема музыкального центра вега 115 стерео схема
Компании звукозаписи не скупились на яркий, броский дизайн корпусов аудиокассет и вкладышей в коробочки-«подкассетники», а производители кассет не знали, как извратиться с их оформлением. Лицензионные кассеты отличались качественной полиграфией, голограммой и довольно-таки средним качеством записи. Эта запись сразу появилась во всей стране, и первое впечатление было, что это лучшая группа страны. Звучание практически у всех бюджетных фонокорректоров достаточно тривиальное, как правило не хватает детальности и глубины звуковой сцены.


Способы борьбы были различными, но всё же проще было выкинуть кассету. В начале 90-х годов на рынок внезапно хлынули компакт-кассеты известно какого происхождения, тысячи их! Показателем класса была первая цифра числового индекса — от 0 до 4. Аппаратура высшего класса гордо несла цифру 0 — и порой не одну. Различные добавки, содержащиеся в этих жидкостях, оседали на головке, а потом приклеивались к ленте, что давало провал высоких частот. ИЧСХ, такая кассета, вставленная в другой магнитофон засирала головки уже ему, а тот в свою очередь, засирал другие кассеты. Само собой, деньги от распространения записей получал только дистрибьютор и только на первом этапе. Всё это делалось, чтобы снизить частоту и скорость записываемого голоса с целью пародий на мифические персонажи: мертвецов из загробного мира, моржей с медведями, наркоманов и т. д. Всё во имя лулзов и не более. После перемотки вручную где-то более 9000 метров пленки вырабатывался скилл безошибочно прокручивать песню аккурат до следующего трека.

Контролировать процесс записи можно было только по приборам (индикаторам уровня). В магнитофонах позаковыристее вместо одной универсальной головки стояли две — записывающая и воспроизводящая. Для предотвращения такой жуткой и медленной смерти к ленте клеилась специальная цветная ленточка — ракорд: у наших белый и красный, зелёный и красный — у буржуйских, хотя возможны варианты. Зато на коробках с ней гордо писалось «долгоиграющая». Особым цинизмом являлось крепление конца ленты на катушке. Он заправлялся в специальную прорезь, при этом жестоко изгибался и неизбежно жмыхался. Применялись преимущественно для профессиональной записи и потому тоже значительно редки. После распаковки комплект предстаёт во всей красе: сабвуфер, центральная колонка, парные фронтальные и тыловые сателлиты, набор соединительных проводов и коммутационных кабелей, антенна, пульт ДУ с батарейками, инструкция с гарантийным талоном. Надо ли говорить, что все эти доходы являлись нетрудовыми, и за них можно было огрести неиллюзорный срок?

Похожие записи: