Схема погрузки сэндвич панелей полувагоне

схема погрузки сэндвич панелей полувагоне
Монтаж и демонтаж механизированных самоподъемных люлек для ремонта фасадов зданий 44,6 KbТТК 077Типовая технологическая карта. Большой класс каркасных панелей имеет, как правило, очень большую трудоемкость, особенно изготовление каркаса и крепление обшивок к нему. Стечением времени в материале накапливаются усталостные напряжения, и в какой-то момент структурные связи начинают нарушаться. Неправильная разгрузка сэндвич панелей, поштучная ручная разгрузка — нарушение защитного слоя поверхности. При транспортировке железнодорожным транспортом пачки с сэндвич панелями упаковываются в специальные деревянные ящики, которые загружают в полувагоны и закрепляют от смещений. Наклейка двухслойного гидроизоляционного ковра в процессе изготовления панелей повышенной заводской готовности 55,7 KbТТК 124Типовая технологическая карта.


Дверное полотно с обеих сторон покрыто стальным листом толщиной 0,55мм. Нередко полувагоны используются и для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов. Многослойные системы наружного утепления позволяют снизить нагрузку на фундамент, а, стало быть, сократить расходы на его возведение.

Возможна комплектация доборными элементами (нащельники, отливы, коньки и т.д.), саморезами, уплотнительной лентой и герметиками. Замена тросовой траверсы на анкерно-угловых опорах (трос перемонтирован и крепится к вершинам А-ферм) 37,6 KbТТК 053Типовая технологическая карта. Рельс включает алюминиевый профиль длиной 5,8 м. Его длина может быть скомбинирована из желаемого количества отрезков. Ремонт отдельных участков кирпичных стен 253 KbТТК 204Типовая технологическая карта.

Похожие записи: