Схема управления печкой калина 11194

схема управления печкой калина 11194
Хотя каких откровений от рулежки я жду от семейной «Калины»? То, что она дает, нацелено на спокойную езду и комфорт. Задняя передача в новой механической коробке теперь расположена по схеме «напротив пятой», взамен прежней схемы «левее первой», когда рычаг коробки мог упираться в подушку сиденья. Уже почти 9 лет российские автомобилисты «вкушают» плоды по имени Lada Kalina. И вот, этим летом «на всех прилавках» России — долгожданная «Калина» нового, второго поколения.


Схема подвесок у второй «Калины» осталась прежней, но метла модернизации прошлась и здесь. Работа офиса (колл центра) 23-26 февраля — выходной. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Windows CE и Windows Mobile устройства достаточно открыты в плане низкоуровневых аппаратных интерфейсов, соответственно при наличии физического интерфейса в устройстве подключиться к нему будет возможно. Также нужно помнить, что некоторые производители могли поддержать стандарт и в более ранних моделях своих автомобилей.Следующим шагом может быть поиск соответствующей наклейки под капотом авто. Равно как и регулировку руля по наклону: на одной из тестовых машин механизм оказался настолько тугим, что тянуть «баранку» вверх мне пришлось двумя руками так, словно гирю поднимал. А ведь новую «Калину» позиционируют еще и как машину для женского пола!

Желаем успехов в поисках диагностического разъема и выборе оптимального варианта адаптера! А пока вы заняты поиском, мы готовим следующую статью, в которой познакомим вас с доступными программными решениями и покажем как на практике считывать данные с бортового компьютера автомобиля.П.С. Ура! Рис.20 В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Конечно, «калиноводы» со стажем наверняка почувствуют эту разницу. Но у меня остались другие ощущения: «ватность», «резиновость» руля с немалыми околонулевым зонами «бесчувственности», хотя на новой машине стоит как раз «короткая» рулевая рейка. При этом подвеска не потеряла энергоемкости и по-прежнему позволяет смело ехать по плохим дорогам, хорошо глотает мелкие и средние выбоины, и вздрагивает лишь на крупных дефектах полотна. Панель приборов у второй «Калины» – полностью новая. Попутно объем масла в коробке уменьшен с 3,3 до 2,2 л, а вместо минерального в нее теперь заливают полусинтетическое масло.

Похожие записи: