Схема урал с ямз

схема урал с ямз
Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия. Муфта выключения с радиальным подшипником, при выключении перемещается от двигателя. Ещё у него в трансмиссии использованы шестерни с повышенным классом чистоты обработки, изменены передаточные отношения и совсем другие полуоси в ведущих мостах. Здесь в 20-е годы был налажен выпуск первых в Стране Советов большегрузных (от 3х до 7 т) автомобилей. В 30-е с конвейера завода сошли первые в СССР самосвалы; одно- и двухэтажные автобусы и троллейбусы. При этом оставляющие возможность обойтись без излишнего запаса мощности, и, соответственно, без переборов в плане экономичности.


Пара ударов — и в металле изрядная вмятина. Интерьер кабины не просто спартанский — он, можно сказать, отсутствует. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а наклон передних стоек частично перекрывает зеркала заднего вида, и, если бы увеличив вылет рулевой колонки, отодвинуться немного назад, то этого неудобства можно избежать. Кстати, на разных машинах были на нашем тесте разные ТСУ: как «евро», так и допотопное классическое буксирное устройство из азбуки. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 км четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито.

Конечно, у Ярославского моторного завода имеется постоянные прайс-листы, но в них регулярно вносятся изменения, в соответствии с конъюктурой рынка. Когда «Авто » впервые тестировал новейший грузовик «Урал-Next», существовали только выставочные экземпляры машин. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Кривошип но-шатунный механизм Поршни, изготовленные из алюминиевого эвтектического сплава, размещаются внутри гильз цилиндров, которые покрыты в ЯМЗ-238 специальным фосфатированным слоем, для укрепления износостойкости. Газовый стык головки, блока и гильз цилиндров уплотняет единая прокладка с 19-ю уплотнительными элементами. В головках цилиндров размещены впускные и выпускные клапаны с пружинами, коромысла клапанов, стойки коромысел и форсунки.

Похожие записи: