Ту 204/214 схема расположения кресел

ту 204/214 схема расположения кресел
Система управления Система управления электродистанционная, имеет четыре контура: основной электродистанционный с цифровыми вычислителями; резервный электродистанционный с аналоговыми вычислителями; аварийный электродистанционный; аварийный механический. Наряду с традиционными параметрами (обороты, температура за турбиной, вибрация и др.) контролируются многие другие параметры с высокой диагностической ценностью. Выполняются работы по электронному Зd-моделированию. ФГУП КАПО им. С.П.Горбунова выполняет технологическую подготовку производства самолета Ту-334- 100, проектируется оснастка. КД на планер после технологической отработки поступила в цеха основного и технологического производства.


Конструкция предусматривает возможность применения не- разрушающих методов контроля для закрытых элементов в тех соединениях, где визуальный контроль невозможен. Словом, в сентябре 2015 года, когда «Трансаэро» еще перевозила пассажиров, независимое издание Air Finance Journal показала читателям картину, которая не точно соответствовала действительности. Хорошим примером могут служить видеобороскопы XLGO+, XLVU, а также видеобороскопы с функциями компьютера типа XLG3. Видеобороскоп XLVU. Видеобороскоп XLGO+. Видеобороскоп XLG-3 с функциями компьютера. Информация отображается на шести многофункциональных жидкокристаллических индикаторах: двух пилотажных, двух индикаторах навигационной обстановки и двух многофункциональных общесамолетных индикаторов, установленных на панелях пилотов. Реализация проектов государственной программы «Развитие гражданской авиации» и иных федеральных целевых программ в нашем институте шла непросто. В частности, были сложности с прохождением государственной экспертизы.

Результат – свыше тридцати самолетов бывшего «Трансаэро», находящиеся на балансе ВЭБ Лизинг, прикованы к земле. Также обновлены авионика и системы — ряд блоков и агрегатов ещё советской разработки заменены на новые российские или импортные[4]. В частности, изменения затронули системы самолётовождения, управления полётом, тягой, автоматического штурвального управления. Регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах производится автоматически в соответствии с установкой задатчиков температуры.

Похожие записи: