Volvo s80 2000 схема люка

volvo s80 2000 схема люка
Volvo S80 — автомобиль бизнес класса, выпускавшийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Производитель заботится об устойчивости кузовов к коррозии, и С80 не стал исключением. Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля.


Дерьмом похоже забился канал в коленвале, поэтому вкладыш терся на сухую. В итоге ДВС на капитальный ремонт. Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Слабым местом передней подвески до 2003 года оставались шаровые опоры, но они меняются отдельно, и вряд ли на машине до сих пор стоят оригинальные – они отличались малым ресурсом и часто выходили из строя при пробегах до 30 тысяч. Чуть раньше я уже писал о Volvo S60, которая стала второй моделью на новой платформе компании. Привод на S80 был передним или полным, пятицилиндровые моторы – из модульной серии, разработанной для Volvo 850. И, конечно же, полная утрата «чемоданного» дизайна и даже имиджа. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Потребуется ремонт модуля. DEM (ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА) или муфта HALDEX Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

Похожие записи: