Аварийная схема подключения зажигания на уаз 469

аварийная схема подключения зажигания на уаз 469
Протереть контакты ветошью, смоченной бензином. 4. Медленно вращая пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя установить максимальный зазор между контактами. 5. Проверить щупом зазор между контактами. Если искра есть, то остается проверить, действуют ли свечи зажигания. Выявить дефект центробежного регулятора (ослабление или поломка пружины) и устранить неисправность (рис. 12). Рис. 12. Конструкция центробежного регулятора распределителя зажигания.Не отрегулировано зажигание.


Оно зависит от установленного планом объема перевозок, принятой сменности работы, водителей, а также размера потерь рабочего времени автомобилей по технической неисправности или по другим причинам. Надо отметить, что штатный электрический датчик давления масла ММ9 очень ненадёжен. При промежуточных ремонтах двигателя кольца и канавки поршней очищать от наростов нагара.Подтекание масла через задний сальник коленчатого вала – хроническая болезнь «волговских» двигателей.

Нам не нужна максимальная мощность все время, бОльшую часть времени мощность как раз ограничивается. В случае с турбиной воздух попадает в двигатель принудительно, но это не меняет сути. Конец каждого рычага снабжен горизонтальным диском, служащим для отжима борта шины от обода. Сейчас применяют несколько разновидностей балансировочных станков отечественного и зарубежного производства. Поршень этого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия.

Похожие записи: