Эл схема зажиганияния ваз 21093

эл схема зажиганияния ваз 21093
Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля. Сплошное заднее сиденье раскладываемое, что позволяет получить горизонтальную грузовую площадку. Режим продувки двигателя Если двигатель «залит топливом» (т. е. топливо намочило свечи зажигания)’, он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Он термоанемометрического типа. В датчике используются три чувствительных элемента. Стальной экран не пропускает магнитное поле, и напряжение на полупроводниковой пластине не возникает.


Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет ЭБУ. Датчик детонации заворачивается в верхнюю часть блока цилиндров (рис. 9-36) и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Общее уменьшение массы ВАЗ-2109 обеспечивается применением более рациональной компоновочной схемы и широким использованием алюминия — для радиатора и других деталей, а также пластических масс (около 80 кг). Сократились потери, связанные с сопротивлением воздуха, и расход топлива. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников.ВАЗ-21099 — седан, трехобъемная ВАЗ 2109 с удлиненным на 200мм задним свесом. На экспорт именовалась Samara Forma. Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапана включения омыва ветрового и заднего стёкол.Реле(обмотка)включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если ЭБУ не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, т. е. это означает, что двигатель не работает. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Датчик импульсов конструктивно объединен с распределителем и образуют одно устройство – датчик-распределитель.

Похожие записи: