Схема движения масла через центробежный фильтр

схема движения масла через центробежный фильтр
При увеличении числа оборотов двигателя и, следовательно, масляного насоса, количество масла, проходящего через клапан регулировки давления, увеличивается. Чтобы детали дизеля не остались без смазки, перед фильтром ставится перепускной клапан (рис. 118). Рис.118. Схема размещения фильтра тонкой очистки масла Если фильтр будет загрязнен, давление масла у входа в фильтр возрастает. Масла, используемые для двигателей внутреннего сгорания, должны обладать оптимальной вязкостью, хорошей смазывающей способностью, высокими антикоррозийными свойствами, стабильностью. Через каждые 60° поворота кулачкового вала происходит подача топлива одной из секций насоса. В верхней части корпуса насоса расположено отверстие для заливки консервационной смазки и установлен щелевой фильтр, через который к насосу подводится масло из системы смазки двигателя.


Центробежная сила шаров при этом уменьшается и растянутая пружина 12, оказывая воздействие на рычаг 11, перемещает зубчатые рейки вновь в сторону увеличения подачи топлива. Кран слива воды из короба эжектора установлен в его днище и состоит из корпуса 1 (см. рис. 58) с патрубком 5, конусного клапана 2 со штоком, накидной гайки б, кольца 7 и уплотнения 8. Для открывания крана необходимо за кольцо 7 вращать шток 4 по ходу часовой стрелки. Конденсат на дальнейшем пути может быть охлажден в конденсаторе. В современных конденсаторах переохлаждение конденсата не должно превышать 0,5— 1,0°С, так как оно влечет за собой потери теплоты во всем тепловом контуре, т. е. и в паротурбинной установке.

Данная конструкция предлагает долговременный срок службы, а также легкую проверку, очистку, удаление или замену. Контроль работы компрессора Предложенный метод управления называется- постоянное давление. Этому перемещению препятствует сила трения, величина которой зависит от относительной скорости перемещения, удельного давления деталей одной на другую и от точности обработки трущихся поверхностей. Работу смазочной системы контролируют по манометру 11, показывающему давление в главной магистрали. На некоторых двигателях, кроме того, устанавливают термометр, измеряющий температуру масла в смазочной системе и датчики аварийного падения давления масла. Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя.

Похожие записи: