Схема подключения генератора автомобиля уаз

схема подключения генератора автомобиля уаз
Датчик детонации подключается к 7ой ноге коммутатра, которая обычно не используется. В комплекте находится клемма, которая вставляется в пустое гнездо колодки обычного жгута и к ней подключается сигнальный провод датчика. Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Полезно внедрить в торпеду амперметр, станет понятно надо генератор менять или нет.[avg] наверх Как лучше всего подключать доп. потребителей энергии?


Дверью провода не перетираются. [Igor Omega 3000] Сентябрь 2003 наверх Индикатор зарядки АКБ Есть такая штука, регулятор напряжения, называется РН-4. Так вот там есть лампочка индикатор. Система электроснабжения включает в себя источники электрической энергии: основной – генераторная установка; дополнительный – аккумуляторные батареи. Однако амперметр при этом окажется зашунтированным и будет показывать неправильно.

Повышенное сопротивление стеклообогревателя требует подведения к нему и повышенного напряжения для обеспечения нужной мощности для оттаивания стекла. Второе преимущество — генератор переменного тока выдаёт зарядный ток уже с 600 об/мин. Металл — толстый, подходы неудобные и все такое. По их словам выходит, что за время установки (правильной и хорошей, как для себя) на УАЗ можно поставить 3-4 жигуля! Можно срезать лишнее «болгаркой», а можно просто использовать один из ручьёв шкива и не обращать внимания на другой. Вот этим регулятором и увеличь (если показания завышаются) «натяг» пружинки.

Похожие записи: