Схема ремня двигатель acv

схема ремня двигатель acv
Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. После замыкания контактов внутри датчика 4, включаются вентилятор 3, установленный на радиаторе. Вместо него «ножник»! Кому как конечно, но мне нравится больше.


Что бы снять ремень с шестерни коленчатого вала, нужно удалить шкив. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Тогда охлаждающая жидкость попадёт на ремень грм — это приводит к ускоренному его износу.

Ниже на фотографии видно как происходит фиксирование шкива от проворачивания. Желательно, сразу отсоединить черный провод от мотора к опроре, чтобы не мешал. Для доступа к ремню нам нужно снять крышку, которая предохраняет попадание на ремень воды и грязи. При замене ремня ГРМ опытные автолюбители советуют заменить все обводные, натяжные ролики и водяной насос (помпу). Это поможет сэкономить вам деньги и время. Сам по себе легкосплавный с тонкими стенками блок этой «четверки» должен обладать хорошей теплоотдачей.

Похожие записи: