Схема тормоза на уаз буханка

Одно из них находится на ушке педали тормоза, другое — в болте с U-образной головкой. По этой причине педаль свободно шла по двум овальным отверстиям, которые в сумме и давали такой большой ход. Поэтому для них крутить надо в одну сторону (зазор уменьшается при вращении эксцентрика по направлению вращения колеса вперед). Задняя колодка заднего моста стоит зеркально симметрично трем первым (самоотжимается при вращении колеса вперед). Потому и крутить все в другую сторону. Материалы для лифтовки: Швеллер 14 высотой длинной, 2а листа по 1,5 метра и 4ре кусочка по 6см., 4ре проставки между рессорой и мостом по 6см. высотой сделаны под заказ. Сняв детали с машины, заварив отверстия и просверлив новые (круглые) :), удалось полностью избавиться от проваливания педали. Сборка раздаточной коробки Раздаточную коробку собирают в последовательности, обратной разборке. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[3] УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.

Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге. Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. При втором техническом обслуживании (ТО-2): Проверить осмотром герметичность, состояние и крепление раздаточной коробки и ее привода. Выпрессовать из крышки картера оба штока, вал привода заднего моста и промежуточный вал.
Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже. Тормозами оснащены только задние (ведущие) колеса, позаимствованные от автомобиля УАЗ-452. Передние — от мотоколяски СЗА. Топливный бак, как и воздушный фильтр, глушитель — заводского изготовления, от двигателя УД-2. А вот резонатор самодельный. Замок предназначен для предотвращения перегрузки деталей карданного вала и заднего моста.

Похожие записи: