Схема водяного охлаждения двигателя фиат добло 1.9

схема водяного охлаждения двигателя фиат добло 1.9
Причина такого нароста — сгорание мас­ ла вследствие износа или залипания маслосъем­ ных поршневых колец. На двигателе наблюдается повышенный расход масла, из выхлопной трубы ва­ лит синий дым. Причинами этого мо­ гут быть богатая воздушно-топливная смесь (не­ правильная регулировка карбюратора или неис­ правность системы электронного впрыска), засо­ рение воздушного фильтра. При такой температуре в двигателе устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива становится номинальным.


Процедура замены поршневых ко­ лец описывается в главе «Механическая часть дви­ гателя». Состояние свечей зажигания рекоменду­ ется также проверять при проведении планово. го технического обслуживания автомобиля. Большой круг (обозначен зелеными стрелками) обеспечивает циркуляцию жидкости по следующей схеме: Помпа 6 закачивает жидкость в двигатель 10. Повысив свою температуру ,по патрубкам ОЖ попадает в радиатор 5, где отдает свое тепло в окружающую среду. Процесс заме­ ны маслоотражательных колпачков описан в главе «Механическая часть двигателя». Свеча зажигания, показанная на фото №6, вы­ вернута из неработающего цилиндра. Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Твой п.8 полностью противоречит п.10 в части установки жидкой Вебасты (не воздуховодов!)! Читая внимательно п.8 , понимаем что не нагреемся, а в п. 10 уже полная лепота!

Установите запасное колесо, с о ­ вместив отверстия А со штырями В. По возможности установите малый колпак колеса и заверните, не затяги ­ вая, четыре крепежных болта. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины. Такие известные тюнинг ателье как Lotus, использовали данную систему ввиду ряда её преимуществ. После замыкания контактов внутри датчика 4, включаются вентилятор 3, установленный на радиаторе.

Похожие записи: