Схема зажигания авто москвич 408


Впускной автоматический клапан механического привода не имел и открывался только под воздействием разности давлений с обеих сторон клапана. Хотя в авиации и в спортивных автомобилях широко применялись двигатели, имеющие по три, четыре и даже пять клапанов на цилиндр. Распределитель состоит из ротора (обиходное название «бегунок») и крышки. В крышке выполнены центральный и боковые контакты. На центральный контакт подается высокое напряжение от катушки зажигания.


Существовало не менее трёх вариантов внешнего вида и множество различных поисковых эскизных набросков. Возили на нем все и шпалы и картошки по 10 мешков — ему и его рессорам хоть бы что. При такой схеме клапаны могут иметь как рядное, так и наклонное двухрядное расположение.

Волжский же завод настоящий спортивный автомобиль создать так и не смог. Двигатели на прототипах 1963 года стояли обычные, будущей модели М-408, однако на них регулярно проводились испытания вновь разрабатываемых узлов топливной аппаратуры — бензонасосов, карбюраторов различных типов, и так далее. Технологи быстро научились изготавливать довольно сложные блоки цилиндров и клапаны, как впускные, так и выпускные переместились на одну сторону блока цилиндров.

Похожие записи: