Эл.схема реле поворотов

эл.схема реле поворотов
Управляемая цепь электрически никак не связана с управляющей, то есть они гальванически изолированы друг от друга (в электротехнике используется термин «сухой контакт»). Более того, в управляемой цепи величина тока может быть намного больше, чем в управляющей. Внутри от нее идет железная трубка, что бы светилась только дырочка на циферблате и на трубке стоит синий светофильтр. На лампе подсветки стоит зеленый светофильтр в виде колпачка. Фактически, первое реле было изобретено американцем Джозефом Генри в 1831 г. и базировалось на электромагнитном принципе действия. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Так же на мой взгляд могут подойти фары от автомобилей Фольксваген семейства Гольф или семейства Транспортер. К тому же импортные фары имеют поти плоское стекло, что упрощает задачу снятия и постановки их за кенгурином.[RoadHawk] Пришел покупать лампочки — выбрал не самую дорогую и не самую дешевую. Таким образом, реле, по сути, выполняют роль дискретного усилителя тока, напряжения и мощности в электрической цепи.


Много времени ушло только на отковыривание старых разъемом и креплений. [Goby 4×4] наверх Фара-искатель: какая лучше — родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э? «Родная» с доработками. Никак. Надо снять кенгурятник — работа занимает 15-20 минут, проблем не должно быть, всего 6 болтов. [Barsik] Отгибал верхнюю проволочку вниз. Но можно сломать… [Val 4×4] Проволочки эти не нужны вовсе, от них один гемор — ни помыть за ними, ни глазки вынуть. Я их спилил. Иначе на последних дырках завернется панель. [Dachnik] Тахометр от «Газели» Я хотел ставить от «Газели», т. к. шестерочный использует только 1/3 шкалы — обороты не те. А поставить его можно слева на панель вместо табличек с переключением передач. Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Альбом схем электрических соединений 21214/2131 (2009 г.) Прислал Аноним Альбом отсканирован. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили.

Если соединение разветвленное, гальванически подключены более чем 2 устройства, то адресация от устройств идет на общую для них шину, обозначенную буквой S и номером. Коротко говоря автом. генератор+(реле-регулятор) есть источник напряжения — его задача поддерживать более менее стабильную напругу в бортовой сети. Следует отметить, что первое реле Дж. Генри было некоммутационным.

Похожие записи: