Схема электрооборудования на бмв 316 2003 года выпуска

При этом второй провод контрольной лампочки с «крокодилом» на конце должен быть зацеплен за корпус автомобиля или за «минус» аккумуляторной батареи. Нащелкиваем разъем запуска стартера, сжав с боков фиксирующие пружинки на нем. 2. Затягиваем три болта крепления стартера. Ну так… покрепче в общем, но без надрыва. Книга похожа на книгу номер 188. Цена: 60 $ 244 ПАЗ (Подольский аккумуляторный завод). Единые правила ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей ГОСТ 959-51. 1958 г. Про шестивольтовые и, немного, про 12-вольтовые автомобильные аккумуляторы. Sergio наверх 13.3.3 На приборной панели врет датчик температуры и уровня топлива. Этот же способ позволяет существенно сократить время ремонта. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели.

Оплатил, беру, открываю и смотрю — одна откровенно кривая, другая не кривая, но тоже в ней что-то не то. глазом что-то замечаю, а объяснить не могу. Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW F-10 серии 523i, 528i, 535i, 550i, 550i xDrive, 520d, 525d, 530d, 535d различных комплектаций. Для мотоцикла DKW , примерно 1939 год. 1 стр. Так вот, оказывается, эта лампочка кроме своей основной функции служит сигнализацией… работоспособности стоп-сигналов — если оба не работают она горит! Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Цена: 50 Euro 264 Единые правила ухода и эксплуатации автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (ГОСТ 959-51). 16 стр. г. Подольск. 1960 г. Подробно весьма.
Цена: 65 Euro 225 История автомобильного транспорта России. 1941-1945. 365 страниц. Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Чтобы заменить щиток приборов с часами на щиток с тахометром, достаточно просто вынуть один и поставить другой (если у них одинаковое число разъёмов). Никаких дополнительных проводов для работы тахометра не нужно – всё уже есть в штатных жгутах.

Похожие записи: