Схема электропроводки на ттр 250

схема электропроводки на ттр 250
Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Кнопочный подвесной пульт управления имеет степень защиты IP65 и может быть четырехкнопочным или шестикнопочным для эксплуатации в составе мостового крана. Подтяжка болтов выявила слабость крепления всего пластика, в частности защиты передних аммортов. Это был замер напряжения на выходе исправного регулятора напряжения (реле-регулятора). А теперь посмотрим, что покажет вольтметр при замере напряжений на выходе неисправного регулятора напряжения скутера.


Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. В то же время она предохраняет валы от любых радиальных или тангенциальных перемещений. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Максимальная скорость заявленная производителем — 120 км/ч, по факту разогнал максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Сам же грузовой крюк также свободно вращается в обоих направлениях для удобства произведения стропальных работ. Также иногда мотоциклисты говорят о том, что рассыхается патрубок карбюратора и его тоже нужно менять.

Тормозная электромагнитная катушка тали MH обеспечивает торможение привода подъема наряду с коническим ротором. Чтобы этого не происходило, достаточно зафиксировать шланг на пучке тросов копеечным пластиковым хомутиком. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Основные минусы — нескладывающиеся лапки (такие же как на прошлогодних Apollo) и вытягивающаяся цепь. Трансмиссия Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией.

Похожие записи: