Схема предохранителей заз 1102 правой фари

схема предохранителей заз 1102 правой фари
Ремонтировать или вносить какие-либо изменения в конструкцию ремней безопасности не допускается. Встала, как будто для нее сделана, но дырки под слив масла я не делал, поэтому для его замены защиту скидывал. Однажды в бурную весну выезжал из гаража по подраскисшему укатанному снегу. На участке в 100 метров много раз проваливался и жестоко буксовал. Прокатился по рынку, сиденья не продавлены, на газ разгоняется, на тормоз тормозит 🙂 Руль не болтается, передачи переключаются, коррозии практически нет, как и следов аварий, кроме царапин и залатанных бамперов.


Так за 25 тысяч (по-моему, тогда это полтора килобакса было, если вообще не один килобакс), я стал владельцем подержанной европейской иномарки :)Лиха беда начало…Выруливаю на трассу. По-моему, поначалу снова начал показывать повороты дворниками 🙂 В салоне шумно, что-то громко гудит внизу. Модули 3G имеют больший размер и массу, что может привести к невозможности их установки в фары. Знал бы, не мучился бы с электрикой. С завода наружное зеркало было одно. А у меня оно было «тюнинговое»: при превышении скорости 60км/ч, оно складывалось 🙂 Вместо одного наружного зеркала (места есть для двух), поставил зеркала от 029-й Волги. Его используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света. Это куда более современное решение, которое позволяет сэкономить электроэнергию и получить куда большую светоотдачу. Проверяем надежность крепления линзы, подтягиваем при необходимости, т.к. после закрытия фары этого сделать уже не удастся, как и повернуть линзу (для чего и потребовалась настройка). А вот далее не забываем снять защитную пленку с линзы.

Периодически открываем верхние клапана коробки и проверяем «самочувствие» фары. На разогрев может потребоваться до 20 минут. Для борьбы с этим злом поставил «фирменный» таврийный спойлер на верх задней двери. Чего-то поменял, собрал, отрегулировал, но морозы усилились и ставить карб на место в холодном гараже что-то не хотелось. Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. Этот вариант несколько лучше, но не избавляет от проблем с возможной нехваткой мощности у бортсети и сечения штатной проводки фар. Чтобы пристегнуться, след ует вставить язычок в замок до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отст егивания ремня – нажать на кнопку замка.

Похожие записи: