Схема путепровода на нарвской

схема путепровода на нарвской
Основной транспортной магистралью является проспект Стачек, пересекающий район с севера на юг. Население района Площадь территории района составляет 48 квадратных километров, по данным статистики на начало 2014 года, здесь проживает около 335 тысяч человек. Эстакада длиной 79 метров и шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути МКЖД. Согласно проекту, необходимо построить 342,21 метра дороги, возвести эстакаду над путями и провести реконструкцию улиц Клары Цеткин, Нарвской и Фармацевтического проезда.


Тем более, что по сравнению с Дачным муниципальным округом, в Ульянке есть множество мест, откуда очень сложно добраться и до метро. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год — это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метрополитена. Среди успешно реализуемых на сегодня проектов можно назвать строительство Западного Скоростного Диаметра (ЗСД), призванного решить многие транспортные проблемы в городе, в том числе и немного разгрузить магистрали Кировского района. Запланирована реконструкция шоссе на участке от Планерной и Приморского шоссе. Платная дорога будет состоять из четырех полос. Ее пробьют через лес, что значительно облегчает задачу для госструктур: им не придется решать вопрос с выкупом частных земель и выделять на это дополнительные деньги.

Есть и «пятна» радиации, в основном, в районе Краснопутиловской улицы, там иногда «фонит» с интенсивностью до 14 микрорентген\час. Бывшее Петроградское шоссе в 1924 году стало Ленинградским шоссе и является главной магистралью на пути в Санкт-Петербург. В XV-XVII веках здесь шла большая торговая дорога на Тверь, по ней ехали торговые люди, многочисленные обозы с товарами, гнали гурты скота. Жилой фонд представлен малочисленными домами старого и послевоенного фонда, а также сталинками.

Похожие записи: