Схема реле 21214


Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Желательно в таком случае произвести замену сразу всего моста. Заводим автомобиль. На клеммах АКБ или выходах генератора замеряем величину напряжения. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями.


Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения. Управляемая цепь электрически никак не связана с управляющей, то есть они гальванически изолированы друг от друга (в электротехнике используется термин «сухой контакт»). Более того, в управляемой цепи величина тока может быть намного больше, чем в управляющей. Там было хитрое реле с таймером и зуммером. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки.

Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера.

Похожие записи: