Патриот обогрев боковых зеркал схема подключения

патриот обогрев боковых зеркал схема подключения
Шумы и вибрацииМногие мои пассажиры, попробовавшие продукцию отечественного автопрома, отмечали, что в салоне такого автомобиля на удивление не шумно. Оказалось все банально просто — на заводе гайку не закрутили. Предчувствую, что с такими уплотнителями летом могут быть проблемы с пылью.


Все время об этом думать или доливать гели в бак не хотелось. Правда, с выжатым сцеплением.Теперь непосредственно о самой машине.КузовВ целом, как уже писал выше, к лакокрасочному покрытию претензий нет. Подробнее о новинках УАЗа вы можете прочитать в материале «Новые УАЗ: готовится сенсация». Алексей КовановФото автора и компании Sollers. Известно, что российские умельцы еще по линии японского second-hand давно научились «глушить» балансиры, кои Mitsubishi стала применять одной из первых, но это, как говорится, сюжет совсем из другой истории. Центральная консоль с «шайбой» управления раздаткой и угловатым 2-этажным бардачком тоже полностью новая. Скажу точно, что как таковой её нет. Но данный факт не создает проблем с акустическим комфортом.

Соответственно, и блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами расположен как на дорестайлинговых Патриотах — на торце бардачка-подлокотника, что требует определённой привычки. Подключить передний мост можно и на ходу, просто переведя селектор из положения 2Н в 4Н. Но для включения пониженной передачи останавливаемся, ставим КПП в нейтраль и отпускаем сцепление. Она мне потом призналась, что ей в юбке садится не удобно. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Похожие записи: