Схема подключения авто конденсатора kicx

схема подключения авто конденсатора kicx
Даже не несколько, а всего-то два: последовательный и параллельный. Тогда как параллельное включение динамиков (о нем позже) приведет к недопустимому (меньше 2 Ом) снижению сопротивления нагрузки обоих каналов и в результате выходу из строя усилителя. При выборе конденсатора нужно учитывать, что на 500 Вт номинальной мощности системы, достаточно конденсатора емкостью 0,5 Ф. Ориентироваться лучше на модели с автоматикой, чтобы избежать проблем при подключении. Иными словами левый высокочастотник играет на правое пассажирское сидение, правый — на водительское. Простые подсчеты показывают, что в нашем случае один канал усиления будет нагружен стандартными 4 омами, раскачивая при этом сразу четыре саба. Если бы замешкал и не выключил, то выжег бы напрочь и эту партию MOSFET’ов.


Сюда добавлена подзвучка тыла, на отсутствие которой жалуются пассажиры, сидящие сзади. В настройке такая система сложнее, чем первая и не всегда удается добиться желаемого результата.3. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 2-канальный усилитель на фронт — 2-канальный усилитель на сабвуфер. Все остальные транзисторы оказались исправны, как и другие элементы схемы: диоды (D3 — D5) и конденсаторы. НО! Резисторы я не проверял! Приведу наиболее распространенные схемы:1. Головное устройство — фронт — сабвуфер — 4-канальный усилитель на фронт и сабвуфер. Оно хоть и маленькое, но далеко не нулевое.

Четыре канала усиления могут иметь конфигурацию фронт/тыл, фронт/сабвуфер или сабвуфер/сабвуфер. Судя по всему, через остатки припойной пасты при включении пошёл ток. Из-за этого канифоль в пасте нагрелась и стала испаряться в виде белого дымка. Рекомендую к прочтению: как выбрать авто усилитель?Не менее важную роль играют провода для автозвука. При параллельном — 1 Ом, что уже не вписывается в параметры усилителя.

Похожие записи: