Гбо 1 поколения на инжектор схема проезда

гбо 1 поколения на инжектор схема проезда
Любопытно отметить, что эта система была реализована на предшественнике ЗМЗ-24д, ЗМЗ-21 и ставилась серийно на все модификации ГАЗ-М-21 до 1965 года. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Если этого не было сделано, то авто инспектор может выписать штраф на 500 рублей или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения ГИБДД. На практике, 90 процентов водителей, даже не знают, что надо оформлять машину с ГБО. Может иметь вакуумное либо электронное управление.Электромагнитный газовый клапан служит для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине.


Системы первого поколения соответствуют устаревшим экологическим требованиям Евро-1.Второе поколение ГБО устанавливают на автомобили с инжекторным двигателем с лямбда-зондом и нейтрализаторам, а также каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива). Все регулировки производятся вручную: холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси – винтом на дозаторе. Чтобы на высоких оборотах амплитуда сигнала не вызвала диссонанс, на входе в коммутатор стоит специальный каскад для компенсации этого явления. Почему же не все автомобили используют такой экономичный вид топлива как газ? Радянская, 5 Стоянка, трасса Киев-Чоп, 20км+925 м Тараща, ул. Потребление газа (в худшем случае — больше на 20%): 15 л стоимостью 5,5 грн.

Сейчас чрезвычайно популярна установка евро-взу в лючок бензобака, рядом с пробкой бензобака (как на фото). Служит для перекрытия подачи газа в двигатель. Третье поколение ГБО В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределённый синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Это разъем, через который газ заправляется на заправке в Ваш баллон. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Для метана требуются прочные баллоны, способные выдержать такое давление.

Похожие записи: